г. Долгопрудный3D обзор
г. Мытищи3D обзор

Шасси HINO XZU полной массой 3,5 т Механика

  • Высокий стандарт качества HINO. Модели Серии 300 производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna, Toyoace.
  • HINO Серия 300 (полная масса 3,5 т) – аналог TOYOTA Dyna. Производятся на одном заводе в г. Хамура, модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser и Toyoace.
  • Жесткая и прочная рама шасси из высококачественной стали.
  • 3 варианта длины колесной базы. Колесная база – 2525 мм, 2800 мм, 3400 мм
  • Межсервисный интервал 20 000 км.
  • Рессорная подвеска, долговечность которой подтверждена опытом эксплуатации в России. Конструкция подвески не подвергалась значительным изменениям с модельного ряда Евро-3 и показала свою надежность.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси. Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
  • Отличная маневренность. Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели XZU600L составляет 5500 мм и 6000 мм соответственно.
  • Дисковые тормоза на обеих осях.
  • Наличие ABS, EBD, VSC, ASR. ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система. EBD (Electronic Brake force Distribution) – Электронная система распределения тормозных усилий. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – Антипробуксовочная система
  • Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек.
  • Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 150 л.с. Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя. Относится к хорошо себя зарекомендовавшей линейке N04C. Этот же двигатель устанавливается на развозном грузовике TOYOTA Dyna и TOYOTA Toyoce.
  • AM / FM / CD / USB / AUX аудиосистема в стандартной комплектации.
  • Экологический класс Евро-5 достигнут применением системы EGR и сажевого фильтра DPR. Для сажевого фильтра предусмотрен режим ручной регенерации, продлевающий его срок службы.
  • Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра. Обеспечивает долгий срок службы топливной аппаратуры DENSO.
  • Наличие моторного тормоза-замедлителя. Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
  • Удачный диапазон передаточных чисел – от 4,98 (на первой) до 0,74 (на пятой). Первая передача позволяет легко тронуться с места под нагрузкой, а 2 - 5 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в экономичном режиме.
  • Подушка безопасности водителя в стандартной комплектации. Единственный автомобиль в своем классе.
  • Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора с электрорегулировкой в стандартной комплектации.
  • Центральный замок в стандартной комплектации.
  • Складной рычаг стояночного тормоза. Позволяет водителю свободно перемещаться по кабине. Рычаг стояночного тормоза может принудительно складываться, при этом механизм стояночного тормоза находится в задействованном состоянии.
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
  • 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
  • Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS. Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
  • Галогенные фары с корректором угла наклона.
  • Передние LED противотуманные фары.
  • Доступны автомобили стандартной комплектации (STD) и более комфортной (DLX), оснащённой кондиционером.
Подробнее Подробнее
Основное
Модификация XZU600L-WKMGSW3 XZU640L-WKMGSW3 XZU650L-WKMGSW3
Категория B
Колесная формула 4x2
Тип кабины Стандартная
Кол-во рядов 1
Кол-во мест для сидений 3
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 3 500
Снаряженная масса шасси 2 170 2 215 2 250
Грузоподъемность шасси 1 330 1 285 1 250
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 2 600
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 4 400
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина 4 705 5 185 5 965
Ширина 1 860
Высота 2 100 2 100 2 095
Колесная база 2 525 2 825 3 375
Задний свес 1 130 1 345 1 575
Дорожный просвет по заднему мосту 160
Колея передних колес 1 400
Колея задних колес 1 435
Радиус разворота по колесам 5 500 6 100 7 100
Радиус разворота от стенки до стенки 6 000 6 700 7 700
Двигатель
Модель N04C-WL
Экологический класс Евро-5
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 110 (150) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 420 / 1 400 - 2 500
Трансмиссия
Модель AISIN AW, RE50
Тип Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
1-я передача 5.342
2-я передача 2.975
3-я передача 1.604
4-я передача 1,000
5-я передача 0.712
6-я передача
Задняя передача 4.970
Передаточное число главной передачи 4.875 (стандарт)
4.625 (опционально)
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости), Easy start (помощь при трогании с места в подъем) для МТ
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость (л) 60 для XZU600L-WKMGSW3; 100 для остальных моделей
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на двойных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки 195/75R16C 110/108 N (стандарт)
205/75R16C 113/111 (опционально)
Другие характеристики
Номинальная сила тока генератора (А) 80
Максимальная скорость (км/ч) 113 (стандарт)
119 (опционально)
Максимальный преодолеваемый подъём (%) 60
Комплектация STD DLX
Экстерьер
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический
Решетка радиатора окрашена в цвет кузова
Зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
Шасси
Инструментальный ящик на раме
Запасное колесо
Запирающаяся крышка топливного бака
Буксировочные крюки спереди и сзади
Электрика шасси и светотехника
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Подогрев зеркал бокового обзора
Подогрев топливного фильтра
Звуковой зуммер поднятой кабины
Интерьер
Регулировка водительского сиденья по длине
Регулировка наклона спинки водительского сидения
Регулируемая рулевая колонка (наклон и вылет)
Электрические стеклоподъемники боковых дверей
Дистанционная регулировка зеркал бокового обзора
Кондиционер
Отопитель салона
AM / FM/ CD аудиосистема
2 динамика аудиосистемы
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину
Подушка безопасности водителя
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением
Регулировка высоты крепления водительского ремня безопасности
Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Звуковой сигнализатор движения задним ходом
Центральный замок
Панель приборов с многофункциональным дисплеем
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра
Корректор фар с ручной регулировкой
Стеклоочистители с переменной скоростью работы, усиленный мотор привода
Салонное зеркало заднего вида
Стекло в задней части кабины
Прорезиненное покрытие пола
Складной рычаг стояночного тормоза
2 солнцезащитных козырька
Лампа для чтения карт над зеркалом заднего вида
Перчаточный ящик
Отделения для хранения вещей в передних дверях
Карман в спинке водительского сидения
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке
2 крючка для одежды на задней стенке кабины
Прикуриватель
Пепельницы в передних дверях, съемные
2 подстаканника в передней панели
Серебристая отделка центральной консоли, воздуховодов, блока управления стеклоподъемниками
Запчасти и принадлежности
Набор инструментов
(Домкрат, баллонный ключ, вороток домкрата, вороток лебедки запасного колеса)
Наименование работ х 1 000 км 5 20 40 60 80 100 120 140
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр (не реже одного раза в 12 месяцев) R R R R R R R R
Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка)  I  
I  
I  
I  
Система охлаждения двигателя, включая охладитель системы EGR (проверка на герметичность) I I I I I I I I
Уровень жидкости в системе охлаждения I I I I I I I I
Замена жидкости системы охлаждения Каждые 36 месяцев или 300 000 км
Тепловые зазоры механизма газораспределения I I I
Приводные ремни агрегатов двигателя (натяжение, состояние)  
I I I I I I I
Система питания
Воздушный фильтр (проверка состояния, замена)
I R I R I R I
Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность)  
I I I I I I I
Топливный фильтр тонкой очистки (на раме)  
R R R R R R R
Топливный фильтр грубой очистки (на раме)  
R R R R R R R
Топливный фильтр на двигателе Каждые 36 месяцев или 300 000 км
Тормозная система
Тормозные диски и тормозные колодки (проверка износа)  
I I I I I I I
Тормозные суппорты (очистка, проверка уплотнений, проверка работоспособности)
I I I I I I I
Тормозные шланги, трубки (проверка герметичности, повреждения, крепление)
I I I I I I I
Тормозная жидкость I I R I R I R I
Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага) I I I I I I I I
Педаль тормоза (свободный ход) I I I I I I I I
Трансмиссия и сцепление
Педаль сцепления (свободный ход) I I I I I I I I
Масло в коробке передач R I R I R I R I
Коробка передач (проверка на герметичность) I I I I I I I I
Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность). Замена жидкости. I I R I R I R I
Карданный вал (протяжка фланцев, обслуживание точек смазки) L L L L L L L L
Редуктор ведущего моста
Редуктор ведущего моста (проверка на герметичность) I I I I I I I I
Масло редуктора ведущего моста R I R I R I R I
Рулевое управление
Элементы рулевого управления (протяжка) I I I I I I I I
Гидроусилитель рулевого управления (проверка на герметичность, уровень жидкости) I I I I I I I I
Шкворни (проверка на люфт, смазка) L L L L L L L L
Шины (износ, повреждения, давление), колесные диски I I I I I I I I
Обслуживание точек смазки рулевого управления L L L L L L L L
Перестановка колес  
 
R  
R  
R  
Подвеска
Элементы подвески (осмотр, протяжка) I I I I I I I I
Смазка шасси по карте точек смазки (в т.ч. карданный вал) L L L L L L L L
Подшипники ступиц (проверка на люфт)  
I I I I I I I
Подшипники ступиц (замена смазки)  
L
L
L
L
Электрооборудование
Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов I I I I I I I I
Стеклоомыватели и стеклоочистители, регулировка зеркал*, обогрев зеркальных элементов I I I I I I I I
Центральный замок, электрические стеклоподъемники* I I I I I I I I
Кондиционер (проверка работоспособности)* I I I I I I I I
Соединения аккумуляторных батарей I I I I I I I I
Аккумуляторные батареи I I I I I I I I
Диагностика электронных систем с помощью HINO DX I I I I I I I I
Проверка системы DPR с помощью HINO DX   I I I I I I I
Кабина
Фильтр вентиляции салона  
I I I I I I I
Ремни безопасности I I I I I I I I
Петли и замки L L L L L L L L
Кузовная надстройка
Освещение кузовной надстройки I I I I I I I I
Крепление кузовной надстройки I I I I I I I I
Нормативная трудоемкость планового обслуживания
Трудоемкость, нормо-час 4,0 7,5 9,0 7,5 9,0 7,5 9,0 7,5

Примечание:

Кроме работ, указанных в графике, дополнительно рекомендуется производить по согласованию с клиентом проверку и регулировку углов установки управляемых колес на каждом обслуживании, кроме 5 000 км пробега.

Условные обозначения:

I – проверить, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить;
R
– заменить;
L
– смазать;
* – при наличии на автомобиле.

Руководство по гарантийному обслуживанию (0,4 Mb)
hino garantiy
Техника в наличии