г. Долгопрудный3D обзор
г. Мытищи3D обзор

HINO 300: модельный ряд

Шасси HINO XZU полной массой 3,5 т автомат

Шасси HINO XZU полной массой 3,5 т Автомат

Узнать подробнее
Шасси HINO XZU полной массой 3,5 т

Шасси HINO XZU полной массой 3,5 т Механика

Узнать подробнее
Шасси HINO XZU полной массой 8,5 т Автомат

Шасси HINO XZU полной массой 8,0 т Автомат

Узнать подробнее
Шасси HINO XZU полной массой 8,0 т

Шасси HINO XZU полной массой 8,0 т Механика

Узнать подробнее

Модельный ряд Hino 300 включает малотоннажные грузовики полной массой 3.5 и 8 тонн.

Hino 300 серии оборудуются прочной рамой бутылочного типа с лонжеронами толщиной 6 мм. Одна из особенностей рамы грузовых автомобилей этой серии — дополнительные монтажные отверстия, облегчающие монтаж различных типов надстроек (фургоны, платформы для эвакуации, бортовые кузова и другие варианты).

На шасси Хино 300 могут быть установлены следующие надстройки:

HINO 300: малотоннажная серия

Малотоннажные грузовики Hino 300 отлично приспособлены для работы на городских улицах. В них сочетаются компактность, достойная грузоподъемность и маневренность: в зависимости от модификации радиус разворота автомобиля от стенки до стенки — 6000, 6700 или 7700 мм.

Модификации HINO XZU

Модельный ряд Хино 300 представлен несколькими модификациями грузовиков, различающихся полной массой и размерами колесной базы:

  • HINO Модификация XZU МКПП | Шасси полной массой 3,5 т. Для управления автомобилем требуется водительское удостоверение категории B. Варианты колесной базы: 2525, 2825, 3375 мм. Оснащается механической полностью синхронизированной коробкой передач AISIN.
  • HINO Модификация XZU АКПП | Шасси полной массой 3,5 т. Выпускается с колесной базой 2825 и 3375 мм. КПП — автоматическая, гидромеханическая с 6 ступенями.
  • HINO Модификация XZU МКПП | Шасси полной массой 8,0 т. Для управления требуется ВУ категории C. Варианты колесной базы: 3430, 3870, 4200 мм. МКПП 6-ступенчатая, механическая, полностью синхронизированная.
  • HINO Модификация XZU АКПП | Шасси полной массой 8,0 т. Предлагается с 2 вариантами колесной базы: 3870, 4200 мм. АКПП 6-ступенчатая от AISIN.

Во всех модификациях шасси серии 300 спереди и сзади — рессорная подвеска. Спереди установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

HINO 300: преимущества

Современная кабина

Hino 300 оснащены множеством опций, созданных для удобства водителя и пассажиров. Таких, как:

  • Водительское кресло с системой подвески и регулировки в различных направлениях, включая регулировку поясничного подпора.
  • Раздельные спинки водительского и пассажирских кресел. Они могут складываться по-отдельности.
  • Регулировка положения рулевой колонки в 2 направлениях.
  • Складные рычаги стояночного тормоза и коробки передач (в зависимости от модификации) для удобства перемещения по салону в случае необходимости.
  • Большие двухсекционные зеркала заднего вида. Они оснащены электрорегулировками и подогревом.

Безопасность на дорогах

Малотоннажные грузовики Hino 300 оснащаются активными и пассивными элементами безопасности. Например, это:

  • Водительский Airbag, ABS, VCS и современные ремни безопасности.
  • Технология HINO EGIS для обеспечения высокого уровня безопасности водителя и пассажиров в случае столкновения.
  • Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка, поглощающие энергию удара при лобовом столкновении.
  • «Невидимые» стойки крыши шириной 85 мм, которые создают отличный обзор для уверенного и безопасного вождения.
  • Передние противотуманные фары и задние фонари, обеспечивающие превосходную видимость в сложных погодных условиях.

Экономичный расход топлива

Двигатель рабочим объемом 4009 куб. см оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией, топливной аппаратной Common Rail, активным сажевым фильтром DPR, что позволяет совместить топливную экономичность с высокими показателями производительности и крутящего момента во всем диапазоне рабочих оборотов. ДВС развивает мощность 150 л.с. при 2500 об/мин. Средний расход — 16-19 л дизтоплива на 100 км.

Есть тормоз-замедлитель, который помогает водителю не только экономить топливо, но и сберегать на длительных спусках тормозные колодки. Также за счет этого повышается безопасность эксплуатации автомобиля.

Маневренность и грузоподъемность

Хино 300 оснащается рамой бутылочного типа из прочной стали толщиной 6 мм, также используются лонжероны разного сечения, высота которых в середине — 190 мм (полка — 60 мм). У рамы разные геометрические размеры спереди и сзади. Более широкая — спереди, узкая — сзади, за счет чего нагрузка распределяется равномерно, что обеспечивает высокую грузоподъемность и устойчивость при движении с грузом.

При этом грузовики Hino 300 очень маневренны. В зависимости от модификации радиус разворота от стенки до стенки равен 5800, 6300 или 7400 мм — одни из лучших результатов в классе.

Адаптация для России

Техника собирается на заводе в Японии и адаптируется под российские условия эксплуатации.

В частности, детали имеют гальваническую обработку, что обеспечивает долговременную антикоррозийную защиту.

Также, двигатель автомобиля подготовлен к эксплуатации в условиях низких температур благодаря подогреваемому топливному фильтру и дополнительному сепаратору с обогревом.

HINO 300 был признан грузовиком года в России в 2012 г. и стал победителем в номинации «Грузовик Года» по версии журнала «Коммерческий Транспорт».

Дизельный двигатель HINO N04С

Автомобили оснащаются 4-литровым мотором N04C, зарекомендовавшим себя, как надежный и долговечный агрегат. Дизельные двигатели HINO N04С достались HINO 300 от автомобилей предыдущего поколения и известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.

Рабочий объем двигателя — 4 009 см3 для для HINO 300 полной массой 3,5 т и HINO 300 полной массой 8 т. Макс. мощность (кВт (л.с.)/об/мин): 110 кВт (150)/2 500 об/мин. Макс. крутящий момент (H*м/об/мин): 420 Н*м/1 400 об/мин.

Двигатель соответствует требованиям Евро5. Достичь этого удалось без применения системы AdBlue. Требуемая степень очистки выхлопных газов достигается благодаря использованию системы рециркуляции отработавших газов и DPR — активного сажевого фильтра.

Варианты колесной базы

Варианты колесной базы HINO300

Спецификации Hino 300 серии с колесной базой 4×2

модель полная масса, т коробка передач кабина мощность двигателяквт (л.с.) при об/мин, крутящий момент н*м при об/мин колесная база, мм
XZU600L-WKMGSW3 3.5 MT однорядная 110 (150) при 2500 420 при 1400-2500 2525
XZU640L-WKMGSW3 3.5 MT однорядная 110 (150) при 2500 420 при 1400-2500 2825
XZU650L-WKMGSW3 3.5 MT однорядная 110 (150) при 2500 420 при 1400-2500 3375
XZU640L-WKTGSW3 3.5 AT однорядная 110 (150) при 2500 420 при 1400-2500 2825
XZU650L-WKTGSW3 3.5 AT однорядная 110 (150) при 2500 420 при 1400-2500 3375
XZU710L-WKFTTW3 8.0 MT однорядная 121 (165) при 2500 464 при 1400-2500 3430
XZU720L-WKFTTW3 8.0 MT однорядная 121 (165) при 2500 464 при 1400-2500 3870
XZU720L-ZKFTTW3 8.0 MT двухрядная 121 (165) при 2500 464 при 1400-2500 3870
XZU730L-WKFTTW3 8.0 MT однорядная 121 (165) при 2500 464 при 1400-2500 4200
XZU720L-WKTSSW3 8.0 AT однорядная 110 (150) при 2500 420 при 1400-2500 3870
XZU730L-WKTSSW3 8.0 AT однорядная 110 (150) при 2500 420 при 1400-2500 4200

Обслуживание и ремонт техники на шасси Hino

Обслуживаем грузовую технику в собственных технических центрах на севере (сервисные центры в г. Долгопрудный и г. Мытищи) и юге столицы (сервисный центр на 32 км МКАД, внешняя сторона, АГМ «ТРАКТ»).

Ремонтируем только шасси Hino. Услуги по ремонту надстройки оказывают наши партнеры — технические центры производителей надстроек.

Кроме того, у нас есть интернет-магазин запчастей с удобной формой поиска, в котором можно быстро подобрать и приобрести запчасти для техники этого бренда.

Наши СТО — это:

Площадь 1800 м2
Сервисная зона площадью 1800 м2. Такие размеры СТО обеспечивают возможность размещения самого современного диагностического и ремонтного оборудования для выполнения любых видов работ.
18 сервисных постов
19 постов для ТО и ремонта. Все посты наших СТО на 100% укомплектованы всем необходимым инструментом и не зависят друг от друга, что позволяет нам обслуживать до 30 автомобилей в день.
Собственный склад запчастей
Собственный склад запчастей. На складе площадью 450 м2 в наличии большой запас расходников и запасных частей для всех типов ремонта автомобилей. За счет такого ассортимента нашим клиентам не приходится подолгу ждать поставок запчастей.
Квалифицированные специалисты
23 сертифицированных специалиста. Наши слесари и автомеханики регулярно проходят обучение и сдают тесты в образовательных центрах завода-производителя. С вашей техникой работают настоящие эксперты по HINO.
Удобные клиентские зоны
Зоны ожидания с высоким уровнем комфорта. Если на время ТО или ремонта грузовика вы хотите остаться в сервисе, приглашаем в клиентскую зону. Здесь можно наблюдать за ходом работ по видео, заказать вкусный зерновой кофе или обед.
Официальная гарантия
Официальная гарантия. Официальная гарантия на шасси Хино 300 предоставляется на 4 года или на 250 000 км пробега. Мы, как официальный дилер, берем на себя гарантийные обязательства в полном объеме.

Цены и наличие

У нас можно купить шасси Hino, а также спецтехнику с различными вариантами надстроек.

Вы можете приобрести автомобиль Hino в кредит или оформить лизинг на автотехнику. Совместно с партнерами предлагаем более 10 программ финансирования для физических и юридических лиц. Принимаем технику по Trade-in, предлагая за нее до 95% от рыночной стоимости.

Стоимость 3.5-тонных грузовиков модельного ряда Хино 300 у нас — от 4 411 000 рублей, 8-тонных — от 5 347 000 рублей. Итоговую цену интересующего вас грузовика узнавайте у менеджеров.

Реализуем, как новые Hino, так и автомобили с пробегом.

Продаем технику со складов в Москве и Московской области, а также принимаем заявки на поставку грузовиков под заказ.

Выбрать грузовик вы можете при помощи онлайн-конфигуратора.