г. Долгопрудный3D обзор
г. Мытищи3D обзор

История

Hino Motors Ltd., являясь частью концерна TOYOTA, отвечает за разработку и выпуск автобусов с грузовиками под брендом HINO. Ее силами производятся легковые автомобили TOYOTA, в частности, востребованные кроссоверы Land Cruiser Prado и FJ Cruiser и двухтонные грузовики Dyna и Toyoace.

Предприятие заслужило репутацию ведущего производителя грузового и грузопассажирского транспорта в Японии. Его продукция – лидер также в странах Азии и Океании. Постепенно присутствие бренда расширяется во всем мире, не является исключением и Россия. Благодаря этому уровень продаж компании постоянно растет и уже достиг 150 000 единиц в год.

Компания удерживает за собой позицию лидера в родной стране и мире, предлагая эффективное и качественное производство, заслуживающий доверия сервис и обширную сетку представителей.

Начало мировой популярности бренда положили поставки машинокомплектов для сборки транспорта на местах реализации. Шаг за шагом во всех регионах уровень локализации изготовления пошел в рост, поддерживаемый стартом площадок по созданию запчастей.

Транспорт HINO, предназначенный для эксплуатации в условиях России, создается на японских заводах:

  1. HAMURA (Токио)
  2. KOGA (Насаки)

Заводские площадки работают и в следующих государствах – Таиланд и Вьетнам, Индонезия и Пакистан, Китай, а также Малайзия, Колумбия, Мексика, Канада и США.

«Производственная система TOYOTA», известная в мире своими строжайшими стандартами в сфере контроля качества, введена на всех заводах компании. Благодаря чему HINO обеспечивает высокоэффективное производство автомобилей с высочайшими техническими возможностями.

ВЕХИ ИСТОРИИ

1910 г.

  • Учреждение Tokyo Gas Industry Co., Ltd. (предшественник нынешней компании HINO).
Начало массового производства автомобилей в Японии

1918 г.

  • Начало массового производства автомобилей в Японии.

1942 г.

  • Изменение названия компании на Hino Heavy Industry Co., Ltd. и начало производства военных гусеничных транспортных средств.

1950 г.

  • После ряда перемен компания переименовывается в Hino Diesel Industry Co., Ltd.
  • Старт продаж крупногабаритных дизельных грузовиков и автобусов
  • Первый в мире троллейбус – HINO.

1953 г.

  • В сотрудничестве с автопроизводителем RENAULT (Франция) учреждается компания Hino-Renault Sales Co., Ltd.
  • В Японии вводится в эксплуатацию первый автобус с двигателем, расположенным под полом кузова.
Первый в мире троллейбус – HINO

1959 г.

  • Hino Diesel Sales Co., Ltd. сливается с Hino-Renault Sales Co., Ltd., и получает новое название, Hino Motor Sales, Ltd.
  • Hino Diesel Industry Co., Ltd. переименовывается в Hino Motors, Ltd.

1961 г.

  • Публике представляется легковой автомобиль HINO CONTESSA 900.

1962 г.

  • Учреждается первое зарубежное торговое подразделение в Таиланде (Hino Motors Sales (Thailand) Ltd.).

1964 г.

  • Начинается производство HINO Ranger (на зарубежных рынках HINO 500).
Начинается производство HINO

1966 г.

  • Hino Motors, Ltd. и Hino Motor Sales, Ltd. входят в альянс с корпорацией TOYOTA.

1977 г.

  • HINO производит первый туристический автобус.

1988 г.

  • Объем продаж грузовых автомобилей HINO Ranger на рынке Японии достигает 500 000 единиц.

1991 г.

  • Впервые в мире поступает в продажу электро-дизельный гибридный автобус HINO.
  • Автомобиль компании впервые участвует в ралли Дакар и доходит до финиша.
HINO Ranger 4G

1999 г.

  • Слияние Hino Motors Ltd. с Hino Motors Sales, Ltd. и переименование компании в Hino Motors, Ltd.
  • Начало производства обновленной серии HINO Dutro (на зарубежных рынках HINO 300).

2001 г.

  • Hino Motors Ltd. становится дочерней компанией Toyota Motor Corporation с долевым участием компании Toyota Motor более 50%.

2004 г.

  • Налаживается выпуск обновленного гибридного HINO Ranger с низким уровнем выбросов.

2007 г.

  • Впервые объем продаж за рубежом превышает объем продаж внутри Японии.
  • Общее количество экспортируемых автомобилей достигает 1 000 000 единиц.

2008 г.

  • Учреждение торгового подразделения Hino Motors Sales LLC в России.

2009 г.

  • Общий объем продаж грузовых автомобилей и автобусов превысил 3 000 000 единиц.

2011 г.

  • Выпущен обновленный автомобиль малой грузоподъемности HINO 300 серии.

2012 г.

  • Состоялось открытие нового сверхсовременного завода в городе Кога, префектура Ибараки.

2013 г.

  • Началась опытная эксплуатация электрических грузовых автомобилей HINO 300 серии.

2016 г.

  • 43-й год подряд HINO занимает лидирующую позицию в Японии по продажам средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей.