г. Долгопрудный3D обзор
г. Мытищи3D обзор

Реализованный автомобиль: бортовая платформа HINO 300 (730) STD с КМУ UNIC 374

23.03.2021

Автомобиль с бортовой платформой и КМУ UNIC 374 на шасси HINO 300 (730) STD

Автомобиль с алюминиевой бортовой платформой и КМУ UNIC 374 на шасси HINO 300 (730) STD

В феврале мы собрали и отгрузили новый автомобиль HINO. Это алюминиевая бортовая платформа с КМУ UNIC 374 на шасси HINO 300 (730) STD.

Владельцем автомобиля стала компания из Солнечногорска, которая занимается производством товарного бетона. Компания продает и доставляет бетон, а также строительные растворы, щебень, песок и железо-бетонные изделия.

У компании собственный автопарк, состоящий преимущественно из отечественных автомобилей. HINO ― это первый представитель автомобиля японского бренда, приобретенный клиентом. По отзывам — к автомобилю нареканий нет. На этапе выбора шасси, рассматривая варианты в сравнении с конкурентами, покупатель не стал экономить и, сделав ставку на качество, получил желаемый результат. Обслуживается автомобиль также в нашей компании.

Шасси HINO 300 (730) STD

Высокое качество
Выгодная стоимость владения
Всесторонняя поддержка
Сервисные контракты
4 года гарантии

Хино 300 полной массой 7,5 тонн ― представитель Hino 300 Series, которые производятся в Японии, на заводе в г. Хамура, префектура Токио. Гарантией качества, надежности и долговечности этих автомобилей является строгое соблюдение производителем как мировых стандартов автомобилестроения, так и знаменитых корпоративных стандартов Toyota.

Модельный ряд 300 серии представлен тремя вариантами длины колесной базы: 3430 мм, 3870 мм, 4200 мм, а также, двумя вариантами кабин (короткая трехместная и двухрядная семиместная). Автомобили возможно заказать в комплектации STD (стандартной) и в комплектации DLX (улучшенной, оснащенной кондиционером).

Основные преимущества HINO 300

  • Система курсовой устойчивости
  • Дневные ходовые огни
  • Галогенные фары с корректором угла наклона
  • Передние противотуманные светодиодные фары
  • Рама с дополнительными монтажными отверстиями
  • Увеличенная на 500 кг грузоподъемность
  • Обновленная приборная панель
  • Малые радиусы разворота
  • Стальной топливный бак на 150 литров с установленной запираемой крышкой
  • AM / FM / CD / USB / AUX аудиосистема в стандартной комплектации

Подробнее о модификации HINO 300 XZU730L-WKF TW3

Модификация XZU730L-WKFTTW3 ― автомобиль с колесной формулой 4×2, кабина цельнометаллическая, широкая, однорядная, трехместная. На наружных зеркалах установлены обогреваемые, дополнительные сферические секции с дистанционной регулировкой.

Также, для удобства водителя и свободного перемещения по салону кабины автомобиля предусмотрены:

  • ― возможность регулировки спинки и поясничного подпора водительского кресла с улучшенной обивкой;
  • ― складывающаяся спинка центрального кресла;
  • ― руль с гидроусилителем и регулируемой в двух направлениях (по наклону и вылету) рулевой колонкой;
  • ― складной рычаг стояночного тормоза, который может находиться в задействованном положении даже в сложенном состоянии;
  • ― складные рычаги стояночного тормоза и переключения передач;
  • ― рычаг переключения коробки передач также может складываться (в нейтральном положении);
  • ― небольшая ширина кабины обеспечивает отличную обзорность.

Ходовая часть автомобиля

Жесткая и прочная рама лонжеронного типа из высококачественной стали. Дополнительные монтажные отверстия 6 мм позволяют установить на шасси значительный спектр кузовных надстроек.

Максимальная допустимая масса транспортного средства составляет 8 000 кг, при этом, снаряженная масса шасси ― 2 695 кг, а грузоподъемность шасси ― 5305 кг.

Рессорная подвеска доказала свою надежность и долговечность за годы эксплуатации в России. Передняя подвеска автомобиля зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, значительно улучшающим управляемость и устойчивость с грузом. Жесткость подвески регулируемая. Технически допустимая нагрузка на переднюю ось ― 3 100 кг. Задняя подвеска ― зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами, технически допустимая нагрузка на заднюю ось ― 6 200 кг.

Двигатель и трансмиссия

Внешняя скоростная характеристика

Внешняя скоростная характеристика шасси HINO 300

Автомобиль оснащен инновационным дизельным двигателем модели N04C-WM марки HINO (экологический класс Евро-5), позволяющим экономно расходовать топливо. Тип двигателя ― 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твердых частиц, система питания Common-rail (DENSO). Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра. Срок службы сажевого фильтра может быть продлен благодаря режиму ручной регенерации.

Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя набор мощности осуществляется равномерно.

Максимальная мощность двигателя (кВт (л.с.) /об/мин) ― 121 (165)/2 500; максимальный крутящий момент (Н∙м/об/мин) ― 464 / 1 400 ― 2 500.

Трансмиссия автомобиля ― механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная, модель AISIN AW, RE61. Сцепление ― сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод.

Ходовые характеристики автомобиля

HINO 300 способен легко передвигаться даже по плохо обустроенным дорогам благодаря современной ходовой части.

  • Передаточное число главной передачи ― 5.142
  • Преодолеваемый подъем ― 49.7 %
  • Максимальная скорость ― 120 км/час

Тормозная система

Тормозная система автомобиля ― гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости), Easy start (помощь при трогании с места в подъем).

Передние и задние тормоза ― дисковые, вентилируемые

Стояночный тормоз барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод. Вспомогательная ― моторный тормоз.

Наличие моторного тормоза-замедлителя бережет ресурс тормозных колодок не только на длинных спусках, но и при эксплуатации автомобиля в городском режиме.

Системы безопасности автомобиля

Системы активной безопасности

  • ABS (Antilock Brake System) ― антиблокировочная тормозная система.
  • EBD (Electronic Brake force Distribution) ― Электронная система распределения тормозных усилий.
  • VSC (Vehicle Stability Control) ― Система курсовой устойчивости.
  • ASR (Anti Slip Regulation) ― Антипробуксовочная система.
  • Дневные ходовые огни.

Системы пассивной безопасности

  • Easy start (ES Start) ― система помощи при подъеме, предотвращающая скатывание автомобиля при начале движения с места в подъем.
  • Подушка безопасности водителя.
  • 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
  • кабина спроектирована с применением системы безопасности EGIS.
  • Emergency Guard Impact Safety — «Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе».
  • Узкие стойки кабины.
  • Амортизирующая складная рулевая колонка.

Габаритные размеры шасси

Габаритные размеры шасси HINO 300 (730)
Габаритные размеры данного шасси (Д х Ш х В): 7 250 см х 2 055 см х 2 245 см
Колесная база ― 4 200 см, задний свес ― 1 935 см
Дорожный просвет по заднему мосту ― 175 см.
Колея передних колес ― 1 655 см, а задних ― 1 590 см.
Автомобиль показывает отличную маневренность, благодаря небольшому радиусу разворота: по колесам он составляет 6 900 см, а от стенки до стенки ― 7 600 см.
На автомобиль установлены шины BRIDGESTONE M788 215/75R17,5 126/124M

Комплектация HINO 300 (730) STD

Экстерьер
Бампер окрашен в цвет кабины

Решетка радиатора окрашена в цвет кузова

Зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией

Шасси
Топливный бак емкостью 100 литров, с запирающейся крышкой

Дополнительный топливный бак емкостью 70 литров, с запирающейся крышкой

Инструментальный ящик на раме

Запасное колесо

Запирающаяся крышка топливного бака

(2 бака)
Буксировочные крюки спереди и сзади

Электрика шасси и светотехника
Передние противотуманные фары

Задний противотуманный фонарь

Подогрев зеркал бокового обзора

Подогрев топливного фильтра

Звуковой зуммер поднятой кабины (двухрядная кабина не поднимается)

Интерьер
Эргономичное кресло водителя с подвеской

Регулировка водительского сиденья по длине

Регулировка наклона спинки водительского сидения

Регулировка поясничного подпора водительского сидения

Регулируемая рулевая колонка (наклон и вылет)

Улучшенная обивка сидений (темная)

Электрические стеклоподъемники боковых дверей

Дистанционная регулировка зеркал бокового обзора

Кондиционер
Отопитель салона

Дополнительный отопитель для задних пассажиров
2 дополнительных воздуховода для задних пассажиров
AM / FM/ CD аудиосистема

2 динамика аудиосистемы

Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину

Подушка безопасности водителя

3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением

Регулировка высоты крепления водительского ремня безопасности

Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира

Ремни безопасности задних пассажиров
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя

Звуковой сигнализатор движения задним ходом

Центральный замок

Панель приборов с многофункциональным дисплеем

Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра

Корректор фар с ручной регулировкой

Регулятор оборотов холостого хода с ручным управлением

Стеклоочистители с переменной скоростью работы, усиленный мотор привода

Салонное зеркало заднего вида

Стекло в задней части кабины

Прорезиненное покрытие пола

Складной рычаг стояночного тормоза

Складной рычаг МКПП

Складной рычаг МКПП

Потолочные консоли для документов

2 солнцезащитных козырька

Лампа для чтения карт над зеркалом заднего вида

Лампа для чтения карт, центральная
Перчаточный ящик

Отсек для хранения документов

Отделения для хранения вещей в передних дверях

Карман в спинке водительского сидения

Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке

2 крючка для одежды на задней стенке кабины

Прикуриватель

Пепельницы в передних дверях

4 передних подстаканника (2 в передней панели и 2 между сидениями)

Запчасти и принадлежности
Набор инструментов (Домкрат, балонный ключ, вороток домкрата, вороток лебедки запасного колеса)

Надстройка и оборудование автомобиля

Автомобиль HINO 300 (730) STD с алюминиевой бортовой платформой и КМУ UNIC 374
Грузовик HINO 300 (730) STD с алюминиевой бортовой платформой и КМУ UNIC 374
Автомобиль с алюминиевой бортовой платформой на шасси HINO 300 (730) STD и КМУ UNIC 374
Автомобиль с алюминиевой бортовой платформой на базе HINO 300 (730) STD и КМУ UNIC 374

О производителе надстройки: компания МЕГАДРАЙВ

Логотип

«Мега Драйв» ― компания с двадцатилетней историей, выпускающая спецавтотехнику, которая востребована в промышленности, строительства и грузоперевозок. Начинала Мега Драйв в 2020 г. с монтажа самосвалов на шасси «ЗИЛ» и локтевых подъемников в качестве дилера заводов ОАО «Метровагонмаш» и Завидовского Экспериментально-Механического Завода.

Сегодня компания представлена крупными производственными мощностями в Тверской, Владимирской областях и в республике Татарстан.

«Мега Драйв» производит КМА, крюковые погрузчики, ломовозы, коммунальную технику, автогидроподъемники, а также осуществляет монтаж бортовых платформ.

Комплектация надстройки (кузова)

На шасси автомобиля установлена алюминиевая бортовая платформа 5.2×2,3×0,4 м.

Пол платформы ― ламинированная фанера. Оцинкованные петли крепления груза, алюминиевые боковые ограждения на откидных оцинкованных кронштейнах, задний противооткатный брус. Монтаж платформы на кронштейнах.

Характеристики крано-манипуляторной установки

Автомобиль оборудован четырехсекционным тросовым краном гидроманипулятором UNIC 374. Грузоподъемность на минимальном вылете составляет 3030 кг, минимальный вылет стрелы составляет 2,7 м, максимальный вылет ― 9,81 м. Грузоподъемность крана на максимальном вылете составляет 480 кг, а глубина опускания крюка 11,5 м. КМУ укомплектовано всеми приборами безопасности.

Манипулятор UNIC 374 способен выполнять даже самые сложные монтажные и погрузочно-разгрузочные работы. КМУ тросового типа перемещает груз в кузов с высокими откидными бортами. Обученный водитель способен работать с UNIC 374 без посторонней помощи и, при необходимости, самостоятельно выполнять манипуляции с закрепленным грузом.

UR-V370 серия UR-V374
Максимальная грузоподъёмность 3.030кг на 2.60м
Максимальная высота крюка над землёй 11.4м
Рабочий радиус Мин. 0.67м
Макс. 9.81
Выдвижение стрелы Мин. 3.41м
Макс. 10.00
Количество секций 4
Угол подъёма стрелы (градусы) 1-78
Угол поворота колонны (градусы) 360 без ограничения
График

Гарантия и специальные программы

  • Наша компания является официальным дилером марки HINO и предлагает длительную гарантию на шасси от производителя: для грузовых автомобилей HINO, приобретенных в период с 1 января по 31 декабря 2021 года, применяется расширенный гарантийный период 4 года или 250 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.
  • Также, при покупке автомобиля мы дарим нашим клиентам Дисконтную карту. По дисконтной карте вы можете получить 10% скидку на техническое обслуживание в наших сервисных центрах г. Долгопрудный, г. Мытищи и МКАД, 32-й км, внешняя сторона, автомобильный комплекс «ТРАКТ», сервисный центр № 2. А еще вы можете воспользоваться 7% скидкой на приобретение запчастей.
  • Производитель надстройки компания «Мега Драйв» является официальным дилером и авторизованным сервисным центром и на профессиональном уровне осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание КМУ, а также бортовых платформ. Гарантия на тросовый кран-гидроманипулятор UNIC 374 составит 24 месяца.

Как купить технику на шасси HINO в нашей компании

Стоимость аналогичного автомобиля составит от 5 500 000 руб. (с НДС) в зависимости от комплектации. Оптимальный для себя вариант автомобиля вы можете подобрать в Конфигураторе на нашем сайте.

Узнать об Акциях на новые а/м HINO, привилегиях на сервисное обслуживание и покупку запчастей, проконсультироваться по вопросу покупки или ремонта вашего HINO, а также записаться на тест-драйв вы можете у наших менеджеров по телефонам:

Все новости