Продажа HINO
Японские грузовики популярны и пользуются уважением на российском рынке. Компания HINO — часть корпорации Toyota, что на практике означает качество, причем качество «старой школы» – машины производятся с расчетом не на то, чтобы вынуждать автовладельцев постоянно менять автопарк, а для зарабатывания денег с помощью приобретенной техники.
Линейка Hino, представленная в версиях от малотоннажных «трехсоток» до внушительных «семисоток» — это качественные, ремонтопригодные автомобили. Это чистокровные японцы, то есть шасси изготовлены в стране восходящего солнца, а надстройки, отвечающие нуждам заказчика, уже устанавливаются в России. Моторы на HINO идут с Common Rail, от компании Denso.
Продажа Хино осуществляется в версиях 300, 500, 700 со площадок в Москве и Московской области, а также под заказ по индивидуальному техническому заданию.
Продаем весь модельный ряд HINO
«Трехсотка» представлена в 2 вариантах — полной массой 3,5 и 8 тонн — и различается вариантами колесной базы. Эти машины обоснованно востребованы, потому что приспособлены к работе в городских условиях: они компактны и маневренны. Но и для работы на длинном плече «трехсотки» подходят также хорошо.
Фактор, который радует водителей, — это обновленная Хино 300 с автоматической коробкой передач. Для грузовиков, работающих в черте города, появление HINO c АКПП спасительно. Теперь водители не растрачивают внимание на переключение передач.
Хино трехсотой серии оборудуются прочной рамой бутылочного типа с лонжеронами толщиной 6 мм. Особенность рамы грузовых автомобилей этой серии — дополнительные монтажные отверстия, облегчающие монтаж различных типов надстроек (фургоны, платформы для эвакуации, бортовые кузова и др.).
Перечислим основные преимущества HINO 300:- Современная кабина, просторная и удобная, со множеством отделений подо всякие мелочи.
- Водительское кресло с системой подвески. Мелочь, но наличие подвески у сидения делает машину комфортным транспортом. Также, водительское кресло регулируется в разных направлениях, в том числе и поясничный подпор.
- Разделены спинки кресел водителя и пассажиров. Могут складываться по отдельности.
- Регулируется положение рулевой колонки как по вылету, так и по углу наклона.
- Складные рычаги стояночного тормоза и коробки передач (в зависимости от модификации), чтобы беспрепятственно попасть на пассажирское сидение или лечь, если будет такая потребность.
- Большие двухсекционные зеркала заднего вида — электрорегулируемые и подогреваются.
- Водительский Airbag, ABS, VCS и современные ремни безопасности.
- Технология HINO EGIS обеспечивает высочайший уровень безопасности водителя и пассажиров при столкновения.
- Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка, поглощающие энергию удара при лобовом столкновении.
- «Невидимые» стойки крыши шириной 85 мм, которые создают отличный обзор для уверенного и безопасного вождения.
- Противотуманные фары спереди и фонари сзади дают отличную видимость в любых погодных условиях.
- Двигатель отвечает требованиям Евро5. Необходимая степень очистки выхлопных газов обеспечивается при помощи системы рециркуляции отработавших газов и DPR — активного сажевого фильтра.
Продажа пятисотой серии осуществляется в различных вариациях грузоподъемности с колесной базой от 3.75 до 6.2 м. Они уже оснащаются 3-местными кабинами со спальным местом, поэтому эти среднетоннажники подходят грузоперевозок на большие расстояния.
Модель HINO 500 представлена 3 категориями машин полной массой 12, 18 и 26 тонн.
Двенадцатитонные автомобили являются двухосными. Варианты колесной базы: 4250, 4850 и 5150 мм.
«Пятисотки» полной массой 18 тонн являются трехосными. И имеют варианты колесной базы: 4330, 4350, 5530, 5550, 6150 мм.
Для обеих этих категорий передняя и задняя подвеска — рессорные с амортизаторами.
Автомобиль Хино 500 полной массой 26,0 тонн также является трехосным. Варианты колесной базы: 3480+1355, 3930+1355 и 4530+1355 мм (колесная формула 6×4). И они производятся только с рессорной подвеской. Шасси полной массой 18 и 26 тонн оснащаются блокировками межколесных дифференциалов.
Семисотая серия являет собой тяжелые грузовики полной массой 30.7 тонн. В подобных автомобилях мощность создается за счет 13-литрового дизельного двигателя HINO E13C-W. Мотор оснащается турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией, что дает возможность достигать ровной тяги при всем диапазоне оборотов.
Модельный ряд этой версии включает шасси общего назначения и самосвалы. Подвески, как передняя, так и задняя, — рессорные с амортизаторами. Для удобства маневрирования эти машины оснащаются правым и левым бордюрными зеркалами.
Купить Хино семисотой серии можно в следующих вариациях:
- Шасси FS1EUUA-QPR общего назначения. Грузоподъемность — 21 122 кг. Трансмиссия механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2–7 передачи. Емкость топливного бака 510 л.
- Шасси FS1EUUA-RPR также общего назначения грузоподъемностью 21 071 кг. Трансмиссия механическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1–16 передачи. Емкость топливного бака 510 л.
- Самосвальное шасси FSS1ELUD-QPR с возможностью установки самосвального кузова объемом до 16.6 кубических метров. Трансмиссия механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2–7 передачи. Грузоподъемность составляет 21 681 кг. Емкость топливного бака 300 л.
- Самосвальное шасси FS1ELUD-RPR с возможностью установки самосвального кузова объемом до 16.6 кубических метров. Трансмиссия механическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1–16 передачи. Шасси грузоподъемностью 21 453 кг. Емкость топливного бака 390 л.
Варианты надстроек на HINO:
Выберете вариант шасси, который отвечает потребностям Вашего бизнеса, и установите необходимый вид надстройки.
- Фургон промтоварный
- Фургон изотермический
- Фургон-автолавка
- Фургон-лаборатория
- Фургон-мороженица
- Фургон-рефрижератор
- Бортовая платформа
- Бортовая платформа + Тент
- Автобетоносмеситель (Миксер)
- Автогидроподъемник
- Контейнеровоз (бункеровоз)
- Краны-манипуляторы на шасси Hino
- Мультилифт
- Мусоровоз
- Самосвал
- Цистерна
- Эвакуатор двухуровневый
- Эвакуатор с КМУ
- Эвакуатор со сдвижной платформой
- Эвакуатор со стационарной платформой
Покупка HINO у нас
Продаем как новые, так и подержанные грузовики в отличном состоянии.
Воспользуйтесь программой trade-in, если пришла пора обновить автопарк и при этом минимизировать расходы. Предложив грузовик на комиссионную продажу, сможете продать за сутки по программе «Срочный выкуп» или зачесть в счет аванса на новый приобретаемый автомобиль по рыночной стоимости.
Возможна продажа в кредит или оформление лизинга на грузовой автотранспорт. Так машина начнет работать уже сейчас, и инвестиции будут вложены выгодно. Совместно с партнерами предлагаем более 10 программ финансирования для физических и юридических лиц.
Являясь официальным дилером на территории РФ, продаем также запчасти HINO по специальным ценам. Детали и комплектующие проходят строгий контроль качества. На оригинальные запчасти, приобретенные и установленные у официального дилера, действует гарантия производителя.
Продажа авто корпоративным клиентам осуществляется на особых условиях.
Цены и наличие
Цена автомобиля зависит от серии и комплектации:
- HINO 300 продается по цене от 4 411 000 рублей на 3,5-тонные грузовики и от 5 347 000 рублей на 8-тонники.
-
Стоимость автомобиля HINO 500 составит от 8 697 000 рублей.
- Продажа шасси HINO 700 — по цене от 11 905 000 рублей, самосвала — от 11 587 000 рублей.
Продажа Hino 300 по Trade in возможна с выгодой до 90 000 рублей.
Если Вы уже точно знаете, какой Hino Вам нужен, оставьте заявку на нашем сайте и специалист подберет самый оптимальный вариант.